Комплексный продукт «Росгосстрах Жизнь» признан социальной инновацией

23 декабря 2022

Комплексный продукт «Росгосстрах Жизнь» признан социальной инновацией

Комплексный продукт «Росгосстрах Жизнь» признан социальной инновацией СК «Росгосстрах Жизнь» получила награду престижной премии «Время инноваций» за накопительно-инвестиционный продукт-конструктор в номинации «Социальная инновация».

Новый комплексный продукт под единым брендом «Стань миллионером»/«Стратегия на пять» (в зависимости от банка-партнера) создан на базе одноименной накопительной программы. Он гармонично сочетает в себе возможность получить как высокий гарантированный доход, так и потенциально неограниченный доход от участия в российском фондовом рынке, а также позаботиться о себе и о самых близких людях. Продукт предусматривает надежную финансовую защиту клиента при критических заболеваниях, а также его семьи – при несчастном случае. Благодаря широкому спектру финансовых возможностей, с помощью программы можно сформировать капитал, накопить на цель или обезопасить себя и своих родных, создав подушку безопасности на случай непредвиденных ситуаций. Работающие клиенты могут максимизировать доходность за счет получения социального налогового вычета в размере 13% (не более 15 600 рублей в год). Удобный сервис, включенный в программу, поможет быстро оформить налоговый вычет, не выходя из дома.

Гибкость программы позволяет подобрать наиболее подходящую комбинацию страховой защиты и накоплений с учетом риск-профиля и потребностей клиента и сформировать актуальное для него продуктовое предложение.

«Программа «Стань миллионером»/ «Стратегия на пять» быстро завоевала популярность у наших клиентов. За пять месяцев продаж эту программу уже оформили более 12 тысяч россиян. Мы решили расширить ее параметры, добавив инвестиционную и защитную составляющие, и предложить в виде конструктора, с помощью которого менеджеры по продажам смогут подобрать наиболее оптимальное для клиента покрытие», - отмечает заместитель генерального директора, директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.


Премия «Время Инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Лауреаты Премии «Время инноваций» — флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.

ID: 10696
Название: Комплексный продукт «Росгосстрах Жизнь» признан социальной инновацией
Символьный код: kompleksnyy-produkt-rosgosstrakh-zhizn-priznan-sotsialnoy-innovatsiey-
Детальное описание: Новый комплексный продукт под единым брендом «Стань миллионером»/«Стратегия на пять» (в зависимости от банка-партнера) создан на базе одноименной накопительной программы. Он гармонично сочетает в себе возможность получить как высокий гарантированный доход, так и потенциально неограниченный доход от участия в российском фондовом рынке, а также позаботиться о себе и о самых близких людях. Продукт предусматривает надежную финансовую защиту клиента при критических заболеваниях, а также его семьи – при несчастном случае. Благодаря широкому спектру финансовых возможностей, с помощью программы можно сформировать капитал, накопить на цель или обезопасить себя и своих родных, создав подушку безопасности на случай непредвиденных ситуаций. Работающие клиенты могут максимизировать доходность за счет получения социального налогового вычета в размере 13% (не более 15 600 рублей в год). Удобный сервис, включенный в программу, поможет быстро оформить налоговый вычет, не выходя из дома.

Гибкость программы позволяет подобрать наиболее подходящую комбинацию страховой защиты и накоплений с учетом риск-профиля и потребностей клиента и сформировать актуальное для него продуктовое предложение.

«Программа «Стань миллионером»/ «Стратегия на пять» быстро завоевала популярность у наших клиентов. За пять месяцев продаж эту программу уже оформили более 12 тысяч россиян. Мы решили расширить ее параметры, добавив инвестиционную и защитную составляющие, и предложить в виде конструктора, с помощью которого менеджеры по продажам смогут подобрать наиболее оптимальное для клиента покрытие», - отмечает заместитель генерального директора, директор по маркет-менеджменту СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.


Премия «Время Инноваций» вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. Лауреаты Премии «Время инноваций» — флагманы российской экономики, понимающие значимость инноваций и определяющие инновационную деятельность как приоритетную стратегию и бизнес-модель.